Эниология. Энио. Энергоинформационный обмен
Эниология Печать

 

Эниология –

 

путь познания себя через духовное развитие своей Сути.

 

 


В Украине существует много разных организаций, дающих начальные знания в области эзотерических наук. Но т.к. общество постоянно развивается, возникла необходимость в создании Академии энергоинформационных наук, где желающие могут повысить свою квалификацию и получить высшее профессиональное образование в области энергоинформационного обмена. Данное высшее образование предусматривает более углубленное и расширенное эниообразование.

Академия энергоинформационных наук проводит собственные фундаментальные исследования и разработки, на основе которых создаются обучающие программы по подготовке профессионалов эниологов, издается собственная литература, создаются выставки эзотерических и эниологических картин, а также выставки эниоприборов.

Целью курсов является подготовка профессионалов эниологов в области энергоинформационных взаимодействий, а также глобальное развитие «Сути Человека», его «Истинного Я», его творческих, феноменальных способностей, раскрытие его внутреннего Мира и построение нового совершенного Мироздания, используя последние достижения науки и техники, применяя различные инопланетные технологии.

Пройдя курс специальной профессиональной подготовки выпускники Академии смогут, применяя различные инопланетные технологии, подняться над своей судьбой и кармой, научаться ими управлять и не попадать в неприятные обстоятельства, смогут решить любую проблему у себя или своих близких, связанную с физическим здоровьем, материальным благосостоянием, социальным (духовным) статусом, психическим (душевным) спокойствием, смогут раскрыть свой скрытый потенциал и использовать его на благо себя и окружающего их мира. Конечной целью подготовки является выход сознания человека за приделы нашего Мироздания и использование наивысших технологий Высшего Разума (инопланетных технологий) для улучшения своей жизни здесь на Земле.

 

Основные понятия, применяемые в эниологии

 

  • Энергоинформационный обмен?—?явление маломощного, менее 10-9 вт, сигнального взаимодействия между объектами и субъектами природного, техногенного и биогенного (в том числе антропогенного) происхождения, вызывающее качественные и количественные их изменения, изменения их состояния, значимые для жизнедеятельности граждан, юридических лиц, а также для сохранности и нормального функционирования имущества, градостроительных и природных комплексов.
  • Эниология?—?междисциплинарная?наука?об энергоинформационном обмене в природе и обществе.
  • Энергоинформационная (эниологическая) деятельность?—?деятельность, основанная на использовании свойств энергоинформационного обмена или с применением энергоинформационных технологий (эниотехнологий).
  • ЭНИО?—?сокращенная приставка - аббревиатура, означающая “энергоинформационный”.
  • Душевное здоровье?—?психическое благополучие личности, выражающееся в адекватном восприятии себя, жизненной среды и событий, и соответствующем адекватном социально безопасном поведении.
  • Духовное здоровье?—?социально-культурное благополучие личности, основывающееся на нормальном развитии ее интеллекта, гуманистических принципах социального поведения и стремлении к овладению культурным богатством общества.
  • Энергоинформационные технологии?—?технологии, в которых используются феномены, методы и иные средства и процессы энергоинформационного обмена.
  • Психотехники?—?эниотехнологии воздействия и управления сознанием во всех его проявлениях.

Эниология – это область научных и общечеловеческих знаний, а также название новой междисциплинарной науки, рождающейся на грани философского переосмысления с современных естественно-научных позиций многотысячелетнего опыта в мире тонких взаимодействий и вещественного круговорота в природе и обществе, включая человека, социальную, биологическую и космопланетарную сферы, и разрабатывать экологически чистую технологию и средства, базирующиеся на использовании уникальных нетрадиционных принципов и методов эфиродинамики, физического вакуума, космобиоритмологии, астрологии, уфологии, биолокации, психофизики, психотроники и т.д.

Предметом эниологии является изучение сущности, природы, механизмов, принципов, закономерностей возникновения, проявления и функционирования таких типов явлений экстрасенсорного восприятия как телепатия, психометрия, рецепция, ясновидение, а также явлений экстрамоторного воздействия – телепатическое управление, психокинетика, дистанционные и контактные воздействия.

Эниология призвана стать научной, способной увязать космологические, социальные и морально-этические области проявления движения материи и жизни, отыскать пути гармонизации деятельности человека и окружающей среды, внести существенный вклад в решение проблемы материального благосостояния людей без разрушения природы, раскрыть духовные, творческие, индивидуальные и познавательные потенции человека, осуществить космизацию его сознания.

Эниология основывается на общечеловеческих гуманистических идеалах, выработанных за тысячелетия человеческой истории. Своей целью она считает такое влияние на материальное производство, межнациональные, межгосударственные отношения, социальную и культурную жизнь общества, которое бы способствовало быстрейшей реализации этих идеалов. Для этого предполагается: приведение в гармонию материального производства и окружающей среды путем существующих технологий и внедрение принципиально новых экологически чистых, ресурсосберегающих эниотехнологий: восстановление биосферы методами эниологии; гуманизация науки, инженерии, усиление их направленности в сторону изучения взаимосвязи, гармонии микрокосма и макрокосма человека и Вселенной.

Эниология – наука о процессах энергоинформационного обмена в Мироздании.

Эниология – современное понятие древнейших эзотерических знаний цивилизации. Основоположником этих знаний считается Гермес Меркурий Трисмегист, живший во втором-третьем тысячелетии до н. э. Он оставил более 30 тысяч рукописных работ по всем сферам человеческих знаний. Это невозможно было сделать в одиночку. Считается, что эзотерическое наследие Атлантиды оставила группа людей, и эти знания дошли до нас через Гермеса. Мы – пятая раса на Земле. После нас должна быть шестая. Это инкарнации нашей цивилизации: Атлантида, Лемурия и т.д. в прошлое.

Эниология создана с целью - проложить новые линии духовных реализаций для человечества, дополнить и объединить в одно целое Высшие знания древнего Египта, Тибета, Китая, Индии, различных йогических систем с современным ритмом жизни в единую стройную науку самопознания.

Человек, занимающийся Эниологией, занимает точное место в иерархии земного развития и является одним из проводников Божественных Сил на Земле.
               Эниология касается всех жизненных сфер человеческой деятельности и привносит сюда свет знания, веры и устремленности к идеалам более совершенным и полным.
   Все древневедические знания, переплетаясь с последними достижениями науки и техники, приобретают новый динамический импульс для реализации духовных стремлений человека.

Сама структура этой науки основывается на глубоком духовном виденье процессов, происходящих как во внутреннем, так и внешнем мире. Это огромное сочетание правил и догм с живой и творческой работой, интересной для любого человека, пытающегося глобально смотреть на все явления и процессы как локального, так и Космического масштаба.

Любой разумный и искренний человек, имеющий в себе сознательное индивидуальное ядро, сможет, поняв эниологию, несомненно, обогатиться и прикоснуться к бесконечным горизонтам Божественного совершенства.

Эниология - это метод изменения (трансформации) низшей человеческой природы в природу более великую и совершенную. Это не уход от жизни, а принятие всей полноты жизни в сознательное русло своего существования.

Эниология опирается на Высшие Знания и использует в своем движении ум, разум, жизнь, тело, «Истинное Я» как инструменты, способные воплощать и проводить силы и могущества, находящиеся за пределами человеческого понимания.

Эта наука объясняет любые процессы, происходящие в природе и обществе языком, понятным каждому, живущему на Земле. Она является проводником между силой и Мудростью Божественной Сути - Сознательной энергии Бога, являющейся Отцом для всех существ этого Космоса и бесчисленного множества вселенских форм жизни, и всем человечеством на Земле. Человек, принимающий и понимающий науку эниологии, должен практиковать в себе открытость, доверие, понимание, веру и устремленность ко всем движениям Божественной Материи, принимая свою жизнь как проявление Ее работы.
   Эниология – это не только эзотерическое направление в общепринятом понимании. Это наука обо всем. Парапсихология, магия, эзотерика, целительство – это лишь прикладная часть эниологии.   Эниолог, называющий себя магом, колдуном, целителем, экстрасенсом, занижает свой интеллектуальный потенциал и энергетический уровень. Эниология подразумевает многоплановое знание. Любое эзотерическое направление – это лишь конкретная сторона действия. Подняться выше уровня обыкновенных целителей и экстрасенсов, и выйти на уровень эниолога – довольно-таки непростая задача. Можно ограничить себя в еде и других земных благах, как это делают йоги. Можно выучить наизусть всю эзотерическую литературу со всеми необходимыми техниками, упражнениями, ритуалами и кабалистическим языком символов. Но для того, чтобы стать настоящим профессионалом эниологом, необходимо, кроме широкого кругозора во всех сферах знаний, еще и жить в эниологии.

Человек, посвятивший себя изучению эниологии, обретает истинный смысл своего бытия в трудной и интересной дороге самоосознания и познания себя самого, как частичке Мироздания, где есть множество прекрасных ступеней восхождения к горизонтам души, где препятствия обретают силу совершенства и враг одаривает мужеством и отвагой. Это благородный и интересный путь для роста Божественного в нас.

 

Основные направления научно-исследовательской и производственной деятельности: разработка, сопровождение и внедрение энерго-информационных технологий (энио-технологий) в разных отраслях народного хозяйства, управлении, бизнесе, предпринимательской деятельности, медицине, космосе, здравоохранении, экологии, архитектуре на основе широкого внедрения современных энерго-информационных технологий и систем интеллектуального развития.

 

Основные места работы и возможные сферы применения результатов: научные учреждения, Академии энерго-информационных наук, Министерство Образования Украины и Международной Академии биоэнерготехнологий; учреждения, организации и фирмы, которые занимаются эниологической, уфологической, феноменологической, эниомедицинской, эниоархитектурной, эзотерической, астрологической, астрономической деятельностью, эволюционными технологиями и их разработками, космобиогеономией, природными ресурсами и развитием человека, эниоэкологией (геология и природа геоактивных и геопатогенных зон), эниологией среды обитания; эниологией агро-экологического, промышленного, фармокосметического и пищевого производств; эниотроникой, эниотехникой, авиакосмической технологией; энио-гео- и космологией; эниообразованием, эниопедагогикой, воспитанием, здоровьем семьи, проблемами подрастающего поколения, детьми и молодежью, эниометодами защиты и борьбы с наркоманией, алкоголизмом и тоталитарными сектами; эниологическими проблемами сознания и парапсихологией, пси-феноменами, гипнозом, суггестологией, трансперсональной психологией, эргономикой, эниологией единого знания (институт Урусвати); энергоинформационной безопасностью и проблемами жизнеобеспечения; древними системами энергетических воздействий, систем единоборств и боевых искусств различных народов; проблемами биолокации и ее применения; этикой и деонтологией эниодеятельности; исследованием энергоинформационных структур Человека, Земли, Космоса и их взаимодействием.

 


Характеристика учебного плана подготовки

 

Учебный план подготовки специалистов по специальности «Эниолог» включает большой объем дисциплин специальной подготовки, а также наиболее актуальные курсы общей, духовной, эниологической и гуманитарной подготовки и дополнительные учебные курсы, ориентированные на получение практических знаний в области использования новейших энерго-информационных технологий.

В программу обучения входят толтекские техники жрецов древнего Египта, инопланетные технологии, способствующие быстрому расширению и очищению сознания, развитию интуиции и чувствительности, по развитию феноменальных способностей, духовное целительство, духовные практики Тибета, ТАНТРА, ДАО, СЕКС, ЛЮБОВЬ, раскрытие внутреннего мира и его скрытых возможностей, Ритмографика, техники по омоложению и трансформации физического тела, работа с энергиями Высшего Разума, Левитация, Реинкорнация, Ребефинг, Парапсихология, эзотерика, трансперсональная психология, измененные состояния сознания, магия, окультизм, здоровое питание, траволечение, цветотерапия, ФЕН ШУЙ, У СИН, Посвящения в тайные знания, Инициация в эзотерический клан.

 

Основные дисциплины специальной подготовки: Истоки эниологии. Общая эниология Научная эниология. Прикладная эниология Модели и концепции эниологии. Квантовомеханические модели эниологии. Космохронотоподинамические концепции. Холистические подходы в эниологии. Модели гуманитарной эниологии. Инженерная эниология. Парапсихология. Космология. Ритмографика. Строение Вселенной.

 

Основные направления дисциплин специальной подготовки:

1. (H0) — H2 — водород космический и земной, их разница на планете и в космосе.

Таблица 128 водородов.

2. H2O - H0OH - H++OH- — Вода, ее Глобальная Суть и назначение во всех аспектах на планете и для Человека.

3. Химическая таблица Менделеева — Суть, Назначение и Перспективы Тенденций, которые сохраняются в формировании вещества. Новая периодическая таблица химических элементов Менделеева – Трансмутация Водородного Мира.

  1. -Объекта. Земля-Существо — Голубая чакра Вселенной! Назначение и реализация.
  2. -мира (H2, O2, N2, C2 и т. д.) + Плазма, Поле, Гравитация.

6. Ядро Земли — его функции и назначение, взаимосвязь с Солнцем, планетами Солнечной системы, ядром Галактики.

  1. -Космического Объекта.

8. Моря, океаны, реки и озера Земли, их суть, роль в энерго-информационном обмене с внешним и внутренним Миром.

9. Неорганический Мир Земли, его предназначение и функции.

10. Органический Мир Земли, его предназначение и функции.

11. Насекомые Земли как форма жизни и Разума.

12. Животный Мир Земли, его назначение и функции.

13. Человек (Homo sapiens), его “Назначение” на Земле, до нее и после нее!

14. Кровь Человека, ее глобальное значение, функции; она как “Дух” физический тела, связующее звено независимой системы обмена с более Тонким Миром.

15. Женщина Земли, ее роль на планете, назначение в выражении протоматерии и Проторазума в Физическом мире.

  1. -Материи.
  2. -личности (Эфирное, Астральное, Ментальное и т. д.).
  3. ? 7 месяцев? 9 месяцев как формы-фазы разных взаимодействий Материи (Разумной, тонкой, Полевой).
  4. -вдох” — 12 месяцев — 12 лет — этапы проявления сути Назначения Я-Индивида, их значение в дальнейшем развитии Человека Разумного на Земле и после нее.
  5. - 9 дней - 40 дней - 1 год. Принципы отторжения от Физического Мира тонких субстанций Личности-Я. Закономерности и Принципы, которые существуют и влияют на наш Мир.

21. “Тонкий Мир”: его закономерности, принципиальное строение; влияние на формирование Физического Мира.

  1. -Время, ГиперВремя, Ось Времени и т. д.).
  2. -Пространство, ГиперПространство и т. д.).

24. Измерение: трехмерность, многомерность, параллельность, зеркальность.

  1. -Звезда, его роль, назначение в состоянии удержания (во многих аспектах) Солнечной системы.
  2. -Луна — Тандем, его принципиальные взаимосвязи во всех “планах“ и “проявлениях”.

28. Комета Галлея: ее действие, цикличность и роль в развитии живых и разумных существ на Земле.

29. Понятие Информации как таковой: виды, формы, способы обмена между разумными формами Материи, Разумными цивилизациями и живыми формами.

30. Учения, религии, ритуалы на Земле у Человечества: буддизм, индуизм, иудаизм, даосизм, мамоизм, магометанство, мусульманство, майя, ацтеки, инки, христианство и т. д. Их назначение в развитии цивилизации.

31. Христос — христианство. Значимость Учения в развитии достижения целостности знаний нашей Земной Цивилизации.

32. Методы и способы набора энергии Человеком из растений, минералов, воды; Магия черная и Белая и т. д.

33. Законы, методы, принципы и возможности лечения Человека на планете Земля. Способы лечения “душ”, тела, кармы; астральное лечение и т. д.

34. Пирамида Хеопса, ее символически-принципиальная Суть; Законы, сохраняющиеся в ней. Пирамида как ключ.

35. Цифры римские, арабские. Их глобально-принципиальная Суть и назначение как ключа к познанию Законов Вселенной и устройства Мироздания.

36. Буквы — Символы — Звуки. Их фундаментальное значение в Развитии Разумной Формы Жизни на Земле. Санскрит — концентрат передачи субинформации, его роль.

37. Русский язык, как ключ – Эсперанто ПониманиЯ принципов устройства “Тонкого” и Физического Мира.

  1. p) — Ключ ключей на Земле к познанию устройства материи, ее изначального состояния и перспективных Состояний во времени и Назначении!

39. Таблица числа “Е” (е) – Ключ к сознанию устройства “тонкой” и физической материи.

  1. j) – Ключ к формам Разумной материи на планете Земля.
  2. const (Пи, j, е, Фе – Фейгенбаума) данного момента развития Цивилизации Человека на планете Земля.

p - 3,14 – Проект,

j - 1,61 – Форма,

е – 2,718 – Сознание,

Фе – 4,6692 – Творчество.

42. Объединенная таблица в законах Пи – 3,14 (3А, 1А, 4А) на основе периодической системы Менделеева. Её суть и назначение.

43. Эволюция, Инволюция, Деволюция, Трасволюция. Их выражение и трансформация, интеграция и синтез качественно новых Форм Материи.

44. Мир Души, Мир Духа, Мир Сущности, Мир Я. Новые Формы синтеза Материи в Будущем Времени. Их проявление на данный момент.

45. Технологии Осознанной эволюции Сознания Человека.

               

Перспективные технологии 

в применении этих направлений для человека как такового

 

                Перспективные технологии могут быть использованы для лечения разных заболеваний, вплоть до злокачественных опухолей. В эти направления входят:

                1. Структураторы жидкостей (воды и др.).

                2. Неполостные структуры (полевое воздействие).

                3. Камеры - накопители энергий (типа камеры Райха).

                4. Стимуляторы (энио) органические и смешанные определенных органов и функций организма.

                5. Повышение потенциала биополя Человека в определенных участках и всего организма в целом с помощью сочетания редкоземельных элементов с добавками органических веществ.

                6. “Чесночная вода” с микродобавками различных растений, с определенной обработкой, увеличивающей действие препарата на 100-300%.

                7. Принципиально новый подход к построению молекулярных и атомарных моделей ныне производимых фармакологических, химических, биохимических препаратов, не нарушая технологическую цепь производства.

                8. Обработка крови Человека энерго-информационными добавками как носителя всеобщей информации всего организма в целом.

Перспективные технологии

в области физики, химии, биологии, генетики, ядерной физики, биофизики, астрофизики и т. д.

 

Физика

                Качественно более “глубокий” подход к строению атома, ядра, субъядерных частиц и сути Вещества в Физическом Мире (с позиции Земли и Солнечной системы), вихротроны, кватроны, синхронизаторы частиц всех уровней и т. д.

Химия

                Химия как наука о веществах, их взаимосвязях в Макро- и Микро- проявлениях:

               1. Технобиоз веществ в гармонии Мира на Законах Сущего.

                2. Металлоорганика — будущее состояние материалов в сочетании органической жизни Человека. Биогенезис Тела.

                3. Протекание химических реакций за минимальное и максимальное время с позиции новых подходов к устройству вещества на Земле и в Ближнем Космосе.

                4. Качественно новый подход к влиянию химических веществ на растения, животных, окружающую среду с позиции экологически восстанавливающих состояний атмосферы, воды, земли.

                5. Технологии производства совершенно новых материалов, ныне еще не существующих и с совершенно новыми технологическими качествами.

                6. Разработки новых технологий сгорания топлива типа бензин, керосин, дизельное топливо, мазут и др. с повышением качества сгорания на 25-40%.

Биология, Зоология.

 

                1. Подход к микроорганизмам и животному миру на Земле с качественно новых позиций; определение их назначения и места на Земле.

                2. Сочетание общих взаимодействий “Ноосферы” Земли в осознанном ключе развития Эволюции Живой и Неживой Материи.

                3. Новый подход к органическим структурам животного и растительного мира, новые технологии приготовления пищевых продуктов для Человека, не нарушающих общий экологический баланс Планеты (тепловой, химический, физический, демографический).

  1. -животных. Принципиально новые живые организмы с позиции будущей эволюции на Земле.

Генетика

                Генетика, как мы ее определяем в современном понятии, имеет определенное состояние информации. Новые методы и подходы к ней.

                1. Комбинация и рекомбинация участков ДНК и РНК с позиции эволюционных изменений в ближнем и дальнем Космосе.

  1. -Я.

                3. Принципы считывания с генетической записи из прошлого времени рода, нации, расы, цивилизации. Перспективное просматривание в ближайшем будущем этих тенденций.

                4. Новые принципы лечения генетических заболеваний типа болезни Дауна и т. д.

Ядерная Физика

  1. -Хроно-Атома.

                2. Закономерность Трансмутации химических элементов таблицы Менделеева после 113 элемента.

                3. Закономерность Трансмутации элементов таблицы Менделеева после 127 элемента.

                4. Закономерные принципы формирования новых видов Материи: эйронейтринные структуры атома, лептонно-кварковый обмен и т. д. Изучение законов Мира Прото-Магмо-Плазмо-Материи.

                5. “Сорос” — пограничный элемент материи, охраняющий пространство от “незаконных” переходов микрочастиц.

                6. Энергон Материи, его изначальное содержание в живой и неживой материи. Прио-крио-атом — 35 х П31.

                7. Трансмутация (Н0) в Солнечной системе: (H)1 — протий; (D)2 — дейтерий; (Т)3 — тритий; (Ти)4 — тирий; (Тс)5 — тисий; (То)6 — торбий; (Ту)7 — турмалин; (Тi)8 — тиинум; (Тэ)9 — тэррум; (Тз)10 — зоррум; (Тос)11 — осоррум.

Биофизика.

 

                1. Биологические объекты с “плавномутирующими” физическими и биологическими полями с целенаправленными состояниями и целями.

                2. Биологические и органические объекты, содержащие “Сохранение Памяти Формы” в макро- и микросостояниях.

                3. Новые подходы к принципу “фотосинтеза” в атмосфере Земли и вне ее. Растительный мир планеты с новых позиций набора энергии из окружающего Космоса.

 

Астрофизика.

 

                1. Принципиально новые приборы и аппараты по исследованию жизни и зарождению Звезд.

                2. Новые исследования в области Солнечной системы на предмет: Гравитационные взаимодействия планет и механизм влияния на кривизну пространства всей Солнечной системы.

  1. -Существа Галактики и Вселенной.

                4. Влияние субмикрочастиц Вселенского и Метавселенского уровня на формирование “атмосфер” планет Солнечной системы, в частности, планеты Земля.

                5. Архитектоника Водородного Мира, ее принципиальная схема и Формы Взаимодействий и перетеканий.

Экономика.

 

                1. Качественно новый подход к развитию микро- и макро- экономики.

                2. Новые исследования в области маркетинга. Энио-маркетинговые технологии и маркетинг энио-технологий.

                3. Новые перспективные направления в менеджменте.

                4. Системы эффективного управления социально-экономическими процессами эволюционного развития человечества.

                5. Новые виды бизнес-планирования.

Педагогика

 

                1. Новые методы и программы обучения детей, учителей, преподавателей средних и высших учебных заведений.

                2. Механизмы быстрой переподготовки кадров разных квалификационных уровней в направлении создания новых перспективных энергоинформационных технологий.

                3. Новые дисциплины, учебные планы, помогающие быстрому развитию структур сознания, интеллекта, разума разных возрастных категорий Человечества.